Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать немного дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется сделать временную прописку на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте осторожны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме дохода собственника жилья, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым человеком. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Если хотите, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 08.09.2025